Внештатные ситуации и решение проблем

Закрыто
Admin
Главный админ
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 окт 2021 14:01

Внештатные ситуации и решение проблем

Сообщение Admin »

Перед прочтением данной статьи убедитесь, что у вас установлена последняя версия версия Perfect Click!

Также вас может заинтересовать тема Часто задаваемые вопросы.

Несмотря на то, что исправлению ошибок в автокликере постоянно уделяется особое внимание, вы всё ещё можете столкнуться с ситуацией, когда приложение ведет себя не так, как это от него ожидается.
Здесь вы найдете информацию, что делать в той или иной непонятной ситуации, которая может возникнуть при работе с автокликером Perfect Click.

Для начала необходимо прояснить важный момент с версией и оболочкой Android, на которых может работать автокликер. В случае, если на вашем смартфоне используется версия Android 12+, вы можете столкнуться со значительно большим количеством проблем, чем описано в данной статье. Также это относится к кастомным прошивкам, разработанным где-то в Азии. Например, не к ночи будь помянут, MIUI. Происходит это потому, что ни разработчики Android, ни разработчики кастомных прошивок, не очень заботятся об обратной совместимости. Почти в каждой новой версии прошивки происходят изменения после которых, для корректной работы приложения на этой версии ОС, разработчик вынужден переписывать приличную часть приложения. Иногда же об изменениях вообще не сообщается публично. Это особенно актуально для азиатских оболочек. Таким образом, то, что работает на одной версии Android, может не работать на другой версии. Либо же даже на той же самой версии, если на ОС установлена кастомная оболочка. Поэтому если вам не посчастливилось стать обладателем устройства с проблемной, для автокликера, прошивкой, в таком случае, к сожалению, вам вряд-ли что-то или кто-то поможет.

Но не спешите закрывать данную страницу и удалять автокликер. Возможно проблема не в устройстве либо приложении. Если вы не можете запустить скрипт, хотя, казалось бы, всё сделали, как написано в руководстве, есть большая вероятность, что вы допустили ошибку в самом скрипте. Внимательно ознакомьтесь с данной темой: Поиск ошибок в скрипте для исключения такого рода ошибок. Если же решить проблему самостоятельно не получается, не стесняйтесь создать тему в данном разделе: Помощь в создании скриптов.


Ниже пойдет речь об ошибках, которые привязаны к конкретной прошивке либо версии Android, и способах борьбы с ними.

Обратите внимание! Если вы не нашли ниже описание вашей проблемы, пожалуйста создайте тему в этом разделе: Ошибки.


Важно
Некоторые функции автокликера такие как пипетка, снимок экрана, определение цвета пикселя, поиск изображения, требуют особое разрешение для своей работы. Обычно оно называется “Раскрытие личной информации при записи или трансляции”. Это разрешение необходимо выдавать один раз на сеанс. То есть, если вы открыли приложение, выбрали, например, пипетку, подтвердили разрешение на захват изображения с экрана, то это разрешение будет действительно, пока автокликер не будет остановлен. После остановки приложения, в следующий раз разрешение необходимо будет выдать повторно. Если вы не используете вышеупомянутые функции, тогда разрешение не нужно выдавать. Простые нажатия и свайпы будут работать корректно и без него. Некоторые версии Android позволяют установить галочку “Больше не спрашивать” в окне выдачи разрешения. Таким образом, Android сможет автоматически выдавать автокликеру данное разрешение когда ему это понадобиться. Но в этом присутствует и обратная сторона. Если вы отметили “Больше не спрашивать” и нажали кнопку “Отмена”, автокликер не сможет получить доступ к экрану. ОС всегда будет автоматически отклонять такой запрос. В данном случае поможет только переустановка автокликера. Перед удалением приложения не забудьте сохранить свои скрипты и изображения для них в надежном месте, иначе они будут удалены вместе с автокликером.
Еще нужно помнить об одном важном нюансе. Одновременно в системе может использоваться только одно приложение, которое получает доступ к захвату экрану. То есть, если вы запустили запись экрана в каком-то стороннем приложении, вышеупомянутые функции автокликера не будут корректно работать. И наоборот. При работе пипетки, например, другие приложения не смогут записывать экран. Если вам нужно записать действия автокликера, тогда используйте компьютер с эмулятором LDPlayer. Другого пути не существует.

Индикатор захвата экрана обычно выглядит так:
android_screen_capture_indicator.png
либо может немного отличаться в зависимости от прошивки. Если вы открыли пипетку и наблюдаете отображение этого индикатора, значит, скорее всего, проблем с разрешением на захват экрана у вас нету.


Не работает пипетка
Если вы выбрали инструмент “Пипетка”, но окно не появилось, убедитесь, что вы разрешили приложению использовать наложение поверх других приложений. Без этого разрешения автокликер не сможет отображать свои окна над любым другим приложением.
Если окно пипетки отображается, но при попытке перемещения джойстика, вместо превью отображается черный квадрат, убедитесь, что вы выдали разрешение на захват экрана для этого сеанса. Также убедитесь в наличии индикатора, о котором упоминалось выше в данной статье.
Если пипетка работает частично, то есть отображает только половину экрана и в перевернутом виде, тогда отключите блокировку поворота экрана смартфона, после чего повторно поверните экран в нужную ориентацию.

Не работает инструмент для создания скриншотов
Убедитесь, что выполнены все условия, которые необходимы для работы пипетки.
Если скриншоты создаются, но изображения немного смещены в сторону, откройте настройки автокликера и поменяйте положение переключателя “Программное определение рабочего пространства экрана”. То есть если было выкл - нажмите вкл и наоборот. Смещение происходит из-за того, что в системе Android остались костыли совместимости с более старыми устройствами, где присутствовали физические сенсорные кнопки навигации. Таким образом на устройствах, где есть эти кнопки, данная проблема будет отсутствовать. В то же время для новых устройств, где кнопки навигации отображаются непосредственно на экране, для создания скриншота необходимо будет менять положение переключателя для полного экрана когда кнопки скрыты, например в игре, и возвращать обратно, если нужно сделать скриншот на экране где кнопки навигации отображаются, например на рабочем столе.


Автокликер нажимает и свайпает немного в стороне от того места где планировалось
Убедитесь, что экран повернут на тот же самый градус, что и во время создания скрипта. На некоторых устройствах виртуальные кнопки навигации могут влиять на систему координат экрана. Поэтому если вы создавали скрипт, когда устройство было повернуто на 90 градусов, поворот на 270 градусов может привести к проблемам в работе скрипта.


Автокликер просит доступ к специальным возможностям, когда разрешение уже выдано
После последних обновлений для большинства прошивок удалось решить эту проблему. Но, к сожалению, не для всех. Этот баг связан непосредственно со взаимодействием службы доступности android-а и приложения. Это похоже на ситуацию, когда автокликер говорит: “Дай мне новое разрешение нажимать на экран, так как прошлое было утеряно”, а служба доступности отвечает: “Ничего не знаю, я помню, что уже выдала тебе разрешение”. Чаще всего это случается на кастомных прошивках, в то время, как на чистой ОС о таких случаях не поступало жалоб для последней версии приложения. Для исправления этого бага есть два способа. Первый простой но долгий - нужно просто выключить и включить устройство. Второй способ гораздо быстрее. Необходимо нажать и удерживать ярлык автокликера на главном экране. На появившейся панели нажать кнопку “О приложении” / “Свойства”. В открывшемся окне нажать кнопку “Остановить” и подтвердить действие. После этих действий служба доступности разрешит повторно выдать разрешение для автокликера.


Автокликер просит доступ к специальным возможностям, но у меня нету такого пункта меню в смартфоне
Это гораздо более тяжелый случай чем предыдущий. В некоторых китайских прошивках не предусмотрена возможность нажатий на экран. Не известно с чем это связано. Но известны редкие случаи, когда в настройках службы доступности действительно отсутствует возможность выдать разрешение для нажатий на экран. Если это ваш случай, тогда никакой автокликер не сможет работать на вашем устройстве. В том числе и Perfect Click.


Не загружается реклама. Постоянно пишет произошла ошибка при загрузке
Убедитесь в наличии качественного соединения. Если причина не в интернете, попробуйте перезагрузить устройство. Если эти действия не помогли, вероятнее всего вы находитесь на территории, на которую распространяются санкции.


После некоторого время работы автокликер самостоятельно останавливается. Появляется ошибка “Отсутствует файл”. Не получается повторно запустить скрипт
Эта ошибка может случаться по нескольким причинам. 1. Неоптимизированный скрипт, который перегружает процессор. 2. На вашем устройстве слабый процессор/мало ОЗУ/другие приложения потребляют много ресурсов. 3. Система решила, что автокликер слишком долго проработал в фоне и его необходимо перезапустить, на случай если он завис. 4. Фоновый процесс автокликера был убит оптимизатором.
Для быстрого временного решения проблемы достаточно просто перезапустить приложение. Для более надежного результата посмотрите эту статью: Оптимизация скриптов. Возможно она вам поможет. Также во многих прошивках присутствуют различные оптимизаторы, менеджеры батареи и тд. Лучше всего будет если вы добавите автокликер в исключения этих приложений. Эти помощники могут убивать процесс автокликера, если решат, что он слишком долго висит в фоне и расходует заряд батареи, когда пользователь не использует устройство. Также постарайтесь не запускать в фоне лишние приложения, если вылеты автокликера во время выполнения скрипта случаются довольно часто.
Обновлено: Как показала практика, огромное влияние на время работы автокликера, помимо вышеупомянутых факторов также имеет нагрев процессора смартфона. Если обдувать смартфон вентилятором, время работы скрипта существенно увеличивается. Особенно это актуально для весны-лета, когда температура воздуха сама по себе высокая. Также можете снять чехол если ваше устройство сильно нагревается во время игры. Вероятнее всего Android следит за нагревом процессора и старается завершить фоновые процессы, чтоб освободить ресурсы для основного процесса и избежать перегрева устройства.

Окно обрезки скриншота сильно прыгает и произвольно меняет свой размер
Включите отображение анимаций на своем устройстве. Данная опция обычно расположена в Настройки - Специальные возможности - Удалить анимации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Закрыто