UI. Взаимодействие с интерфейсом автокликера

Закрыто
Admin
Главный админ
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 окт 2021 14:01

UI. Взаимодействие с интерфейсом автокликера

Сообщение Admin »

Внимание! В связи с тем, что приложение продолжает развиваться, интерфейс иногда меняет свой вид. Поэтому если вы заметили, какие-то несоответствия в приложении с описанием в этой статье, не волнуйтесь. Вероятнее всего статья просто немного устарела.

Не смотря, на казалось бы, простоту интерфейса автокликера Perfect Click, некоторые пользователи сталкиваются с непониманием, где что и как устроено в приложении. Большинство давних пользователей, много полезной информации здесь для себя не почерпнут. Но всё же рекомендую прочитать руководство по использованию пипетки. Есть там одна неочевидная фишка, о которой известно только самым первым пользователям автокликера, ещё с первых месяцев его выпуска в маркете. Новичкам же рекомендую прочесть всю статью, возможно вы откроете для себя что-то новое. Итак, приступим.

Для большей наглядности, в некоторых моментах будут использоваться изображения, поэтому обращайте внимание на метки на картинках, если что-то не поняли из текста.

Не буду вдаваться в банальные объяснения, по типу для чего нужна кнопка “Руководство пользователя”, думаю тут и так всё ясно. Сразу перейду к тем моментам, с которыми могут возникнуть неясности, либо по которым пользователи задают вопросы.


Как попасть в настройки автокликера
Для этого необходимо нажать на главном экране приложения на три горизонтальные полосы в верхнем левом углу. После нажатия, откроется боковая панель, в которой нужно выбрать соответствующие пункт в списке.

menu.png

Редактор кода
Редактор кода открывается после нажатия кнопки “Новый скрипт”. Так как редактор очень прост ниже будут приведены только описания кнопок, отмеченных на изображении.

1. Выход из окна редактора на главный экран приложения. Если код в окне редактора был измененный, но не сохранен, будет отображено предупреждение.
2. Кнопка для создания нового скрипта.
3. Название текущего редактируемого скрипта.
4. Кнопка, открывающая пипетку. Дублирует кнопку с главного экрана автокликера. Добавлена в редактор для удобства.
5. Кнопка “Сохранить как”. Полезна в случае, когда вы используете другой ранее созданный скрипт в качестве шаблона для текущего. Позволяет сохранить текущий скрипт с новым названием, не внося изменения в скрипт-шаблон.
6. Кнопка “Сохранить”. Если файл открыт на редактирование, перезаписывает его содержимым текущего окна редактора. Если файл не был создан, предлагает его создать.
7. Кнопка, которая открывает/закрывает выпадающий список. В списке можно найти кнопки, позволяющие быстро вводить некоторые основные ключевые слова в редактор. Понажимайте их, для того, чтобы запомнить назначение каждой.

Если вас по какой-то причине не устраивает текущий редактор скриптов вы можете использовать любой сторонний. Например Acode editor. В нем можно редактировать скрипты прямо в папке автокликера. Папку со скриптами вы можете найти по следующему пути:
Внутренняя память > Android > Data > com.kolodeev.perfectclick > files.

Также для большего комфорта и более быстрого набора скриптов, рекомендуюется использование Клавиатуры программиста
В этой клавиатуре можно настроить сниппеты и вставлять целые куски кода одним нажатием.

editor.png

Пипетка
Пипетка это инструмент, который позволяет быстро определить цвет и координаты пикселя либо кнопки в приложении, для которого вы пишите скрипт. Пипетка представляет из себя окно, которое может накладываться поверх других приложений.
В превью пипетки (3) отображается увеличенная часть дисплея вокруг пальца, когда вы перемещаете джойстик (6). Зажмите кнопку джойстика и проведите в сторону пальцем, чтоб увидеть изменения. Разноцветный маркер в центре превью статичный. Он отображает точку, которая находится по центру под пальцем. Координаты и цвет именно этой точки будут скопированы, если вы нажмете на соответствующую кнопку. Для большей наглядности цвет точки дублируется в прямоугольник, который расположен над превью (1). Окно превью работает, как линза. Кратность приближения можно поменять с помощью скроллбара (2). Когда вы установили джойстик в нужной зоне, отпустите его. Автокликер запомнит это место. Теперь, если вам нужно получить координаты центральной точки, нажмите кнопку (5) и они будут скопированы в буфер обмена вашего устройства. Кроме того, на случай если вам нужно записать куда-то эти координаты, они будут продублированы в виде текста в зоне (8) окна пипетки. То же самое касается и цвета пикселя. Для его получения нажмите кнопку (4). Цвет пикселя генерируется не в виде HTML-кода, а сразу в виде числа, которое необходимо автокликеру. Число может пугать новичков и казаться необычным для восприятия, в то время когда в интернете все цвета представлены в виде строк. На самом деле, когда дело доходит до диапазона цветов и оттенков, работать с числами гораздо удобнее в сравнении со строками. Вы очень быстро привыкните к ним. Более подробную информацию о работе с цветом можно найти в статье Получение и обработка изображения с экрана

А вот и обещанная в начале этой статьи не очевидная “фишка” пипетки. Бывает так, когда нужно очень точно определить цвет маленькой группы пикселей. И во время убирания пальца с джойстика он, как назло, немного дрогнет, либо чувствительный сенсор почувствует его уже над дисплеем. Таким образом никак получается установить перекрестие пипетки в нужной зоне. Для избегания таких моментов, в пипетке предусмотрена функция отключения джойстика, даже когда палец установлен на него. Чтоб воспользоваться этой функцией, спозиционируйте маркер перекрестия куда нужно и, не отпуская джойстика, зажмите в любом месте экрана другим палцем. Джойстик мгновенно выключится и будет неактивным пока вы не уберете второй палец с экрана. Соответственно прицел не будет сбиваться во время убирания пальца с джойстика.

Для перемещения окна пипетки используйте зону (9). Для выхода из пипетки нажмите кнопку (7).

eyedropper.png

Скриншотер
Скриншотер позволяет сделать снимок произвольной части экрана. С его помощью вы сможете вырезать нужную кнопку или иконку для дальнейшего поиска на экране с помощью скрипта. Для создания скриншота перетащите красную рамку инструмента в нужную область экрана. С помощью треугольника, в углу рамки, отрегулируйте размер будущего скриншота и нажмите на кнопку с изображением ножниц. Появится окно, в котором необходимо ввести название скриншота без расширения. Это название в будущем будет использоваться в вашем скрипте. Перейдите по пути Внутренняя память > Android > Data > com.kolodeev.perfectclick > files > images чтобы увидеть результат. По умолчанию скриншотер сохраняет изображения именно в эту папку.

screenshot.png

Если вам нужно сохранять в подпапку в пределах родительской папки images тогда указывайте ее имя перед названием скриншота. Для примера, в папке images находится папка wow, чтоб сохранить скриншот в нее, необходимо в имени скриншота ввести wow/img_name. Где img_name произвольное имя вашего скриншота. Если вы открыли скриншот у увидели, что он обрезался криво, ознакомьтесь со статьей Внештатные ситуации и решение проблем. Там описано решение данной проблемы.

Наверное, стоит также упомянуть, что скриншоты будут удалены вместе с приложением, если вам нужно по какой-то причине переустановить его. Поэтому делайте backup изображений наравне со скриптами, если не желаете их потерять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Закрыто